Города и локаци

490   0         Антон @pfilan

Города являются социальными и финансовыми центрами Albion Online, где игроки могут общаться, создавать снаряжение, начинать бизнес, проводить дуэли и торговать предметами.

Мир Albion Online состоит из четырех типов зон: синей, желтой, красной и черной. В этих зонах действуют разные правила PvP, а также доступные ресурсы. Королевский континент (континент, с которого вы начнете) имеет синюю, желтую и красную зоны. Вся Чужая земля черная, и доступ к ней могут получить только Врата Царств в каждом городе.

ГородаДеревни, 💀Мировые боссы, 🌀Порталы, 🌄Локации.  Цвета: (🐉болота) (🌲леса) (🐈степи) (🗻высокогорья) (❄горы)

🌻Волокно, 🌲Древесина, 🐈Шкуры,  ⛏Руда, 🗿Камень

Уровень локации: I ⛪🗿🌲🌻🐈⛏  - Т2   II ⛪🗿🌲🌻🐈⛏  - Т2   III ⛪🗿🌲🌻🐈⛏  - Т2/Т3   IV ⛪🗿🌲🌻🐈⛏  - Т2/Т4

V ⛪🗿🌲🌻🐈⛏  - Т3/Т5   VI ⛪🗿🌲🌻🐈⛏  - Т4/Т5   VII  ⛪🗿🌲🌻🐈⛏  - Т4/Т6  VIII 🗿🌲🌻🐈⛏  - Т6/Т8

        • Начальные города

          Это ваше первое знакомство с городами в Albion Online, и они доступны сразу же после завершения обучения.
          Существует пять начальных городов - по одному на каждый биом - и все они расположены на Королевском континенте:

           

      Swamp Cross в
      🐉Thetford (болота)
      Ресурсы в биоме:
      🌻Волокно
      🌲Древесина
      🐈Шкуры
      Mountain Cross в
      Fort Sterling (горы)
      Ресурсы в биоме:
      ⛏Руда
      🗿Камень
      🌻Волокно
      Forest Cross в
      🌲Lymhurst (леса)
      Ресурсы в биоме:
      🌲Древесина
      🐈Шкуры
      🗿Камень
      Steppe Cross в
      🐈Bridgewatch (степи)
      Ресурсы в биоме:
      🐈Шкуры
      🌻Волокно
      ⛏Руда
      Highland Cross в
      🗻Martlock (высокогорья)
      Ресурсы в биоме:
      🗿Камень
      ⛏Руда
      🌲Древесина

       

        • Города биомов

          Города биомов - это крупные города, управляемые игроками и расположенные на Королевском континенте.
          Подобно начальным городам, в каждом биоме есть свой крупный город. Бонусы городов Albion Online

           

      🐉Thetford (болота)
      🌀Выход:
      Widemoor Portal West,
      Widemoor Portal South,
      Widemoor Portal North,
      Fort Sterling (горы)
      🌀Выход:
      Whitebank Portal West,
      Whitebank Portal South,
      Whitebank Portal North
      🌲Lymhurst (леса)
      🌀Выход:
      Hightree Portal West,
      Hightree Portal South,
      Hightree Portal North,
      🐈Bridgewatch (степи)
      🌀Выход:
      Sandrift Portal West,
      Sandrift Portal South,
      Sandrift Portal North.
      🗻Martlock (высокогорья)
      🌀Выход:
      Windgrass Portal West,
      Windgrass Portal South,
      Windgrass Portal North.

       

      • Синие локации I - IV

        За исключением набора в городскую фракцию через систему Faction Warfare, синие зоны полностью защищены от PvP-боя. Смерть во время зачисления в город в системе Faction Warfare в синих зонах по-прежнему приведет к тому, что все экипированные предметы жертвы и инвентарь будут выпадать, с 50% вероятностью (выбирается индивидуально) любой отдельный предмет будет разбит и навсегда уничтожен. Если вас сбивают с ног мобы в синих зонах, все экипированные предметы теряют 5% прочности.

        Ресурсы с первого по четвертый уровень появляются в синих зонах.
        Врата ада начинают появляться, начиная с синих зон 4 уровня.
        Врата ада в синих зонах не являются полной добычей и имеют предел силы предметов 700.

    I The Lighthouse, The Cove, Forgotten Woods, Mountain Fort

    II ⛪Mountain Cross, Steppe Cross, Highland Cross, Swamp Cross, Mountain Cross, Forest Cross, Steppe Cross, Highland Cross.

    III Stinkhag, Chillhag, Gwan Gorge, Bryn Gorge, Crose Gorge, Larchroad, Redlake, Forest Cross, Cracked Earth, Stagbourne, Prospector's Hope, Fractured Ground, Goffers Knoll, Mase Knoll, Brent Knoll, Slimehag.

    IV Dusklight Fen, Dewleaf Fen, Windripple Fen, Pen Kerrig, Pen Uchaf, Pen Garn, Russerdell, Mawar Gorge, Cedarcopse, Oakcopse, Birchcopse, Ferndell, Drywater Meadow, Steelhide Meadow,  Longmarch Meadow, Vixen Tor, Smoothfloor Cleft, Bellever Tor, Haldon Tor, Saddle Tor, Blackthorn Quarry, Haytor, Curlew Fen.

     

    • Желтые локации V

      Желтые зоны - это зоны PvP с самыми высокими ограничениями, уступающие только синим зонам. В желтых зонах игроки могут поставить красный флаг, чтобы участвовать в PvP с другими отмеченными и не отмеченными флагами игроками. Игроки, которые были повержены в результате отмеченного красным флажком PvP, могут быть «нокаутированы», что приведет к потере прочности всех экипированных предметов на 10%. Нападение на игроков, находящихся под красным флажком, приводит к потере репутации . Количество отмеченных красным флажком игроков в кластере отображается в правом нижнем углу под мини-картой и обновляется каждые несколько секунд.

      Ресурсы с первого по пятый уровень появляются в желтых зонах.
      Врата ада в желтых зонах приводят к смерти с полной добычей и имеют предел силы предметов 700.

💀Willowsigh Marsh, Steetwarer Basin, Tharcal Fissure, Wispwhisper Marsh, Bonepool Marsh, Nigtcreak Marsh, Lewsdon Hill, Eldon Hill, Gutras Hill, Croker Hill, Slowtree Plain, Lazygrass Plain, Snapshaft Trough, Parchthroat Plain, Hornbeam Wood, Yew Wood, Willow Wood, Rowanwood, 💀Inis Mon, Cairn Darg, Cairn Fidair, Cairn Camain, Cairn Glascore, Tharcal Fissure, Cairn Gorm.

 

    • Красные локации VI - VII

      Красные зоны представляют собой PvP с полной добычей в открытом мире как для фракционных войн, так и для PvP- флагов . Атака не отмеченных игроков в результате пометки PvP приводит к потере репутации . Если здоровье упадет до нуля в результате любой из этих систем PvP, все экипированные предметы и инвентарь игрока будут выпадать, с вероятностью 50% (выбрасывается индивидуально) любой отдельный предмет будет разбит и навсегда уничтожен. Количество отмеченных красным флажком игроков в кластере отображается в правом нижнем углу под мини-картой и обновляется каждые несколько секунд.

      Ресурсы с первого по шестой уровень появляются в красных зонах.
      Врата ада в красных зонах имеют предел силы мягких предметов на уровне 1000; мощность предмета выше 1000 снижена на 50%.

VI Creag Morr, Deadvein Gully, Bowscale Fell, Longtimber Glen,  Kindlegrass Steppe, Wyre Forest,  Roastcorpse Steppe, 💀Astolat, Mardale, Birken Fell, Malag Crevasse, Stumprot Swamp, Spectral Sump, Creag Meagir, Creag Dhor, Creag Garr,  Malag Crevasse, Stumprot Swamp, Dusktree Swamp, Darkground Swamp, Anklesnag Mire, Flimmerair Steppe, Roastcorpse Steppe, Garrow Fell, Broken Fell, Nightbloom Forest, Highbole Glen, Owlsong Glen

VII Shiftshadow Expanse, Murkweald, Runnel sink, ?Camlann, Domhain Chasm,

 

    • Черные локации V - VIII

      Черные зоны находятся исключительно в Запределье , куда можно попасть через Врата Царств во внешних городах Королевского Континента. Территории и замки находятся в черных зонах. В черных зонах автоматически включается PvP с полной добычей и отсутствует система отметок. Все игроки могут свободно участвовать в PvP друг против друга, за исключением своей гильдии, альянса и группы, без потери репутации .

      Ресурсы с первого по восьмой уровень появляются в черных зонах, и ресурс того же уровня, что и зона, всегда будет самым большим.
      Врата ада в черных зонах подчиняются тем же правилам, что и Врата Красной зоны.

I Morgana's Rest, Arthur's Rest, Merlyn's Rest.

V - 🌀 Widemoor Portal West, Widemoor Portal South, Widemoor Portal North,

Whitebank Portal West, Whitebank Portal South, Whitebank Portal North,
🌀Hightree Portal West, Hightree Portal South, Hightree Portal North,
🌀Sandrift Portal West, Sandrift Portal South, Sandrift Portal North,
🌀Windgrass Portal West, Windgrass Portal South, Windgrass Portal North.

V Avalanche Ravine, Battlebrae Flatland, Battlebrae Lake, Battlebrae Lake, Battlebrae Peaks, Battlebrae Plain, Bleachskull Steppe, Braemore Upland, Brambleshore Hinterlands, Deadpine Forest, Deepwood Dell, Driftwood Vale, Drownfield Course, Drownfield Fen, Drownfield Mire, Drybasin Riverbed, Dryvein Cross, Dryvein Plain, Dryvein Riverbed, Everwinter Crossing, Everwinter Reach, Everwinter Shores, Farshore Bay, Farshore Esker, Flammog Fork, Flatrock Cliffs, Floatshoal Floe, Frostbite Chasm, Frostpeak Vista, Frostseep Ravine, Giantweald Copse, Giantweald Dale, Glacierfall Passage, Gravemound Brim, Gravemound Hills, Greenhollow Vale, Greenshore Peninsula, Highstone Grassland, Highstone Meadow, Highstone Plains, Hightree Dale, Hightree Enclave, Hightree Glade, Hightree Lake, Hightree Steep, Hightree Strand, Iceburn Firth, Longfen Marsh,  Meltwater Bog, Mudfoot Sump, Munten Rise, Murdergulch Cross, Murdergulch Gap, Northstrand Dunes, Razorrock Passage, Razorrock Valley, Rivercopse Crossing, Runnelvein Slough, Sandmount Esker, Sandmount Strand, Sandrift Coast, Sandrift Prairie, Sandrift Shore, Sandrift Steppe, Scuttlesink Pools, Skullmarsh Lower, Skysand Plateau, Slakesands CanyonSouthgrove Escarp, Springsump Basin, Stonelake Fields, Stonemouth Northbluff, Sunfang Ravine, Sunstrand Delta, Sunstrand Shoal, Swiftsands Plain, Thirstwater Steppe, Timberscar Dell, Watchwood Grove, Watchwood Precipice, Westweald Thicket, Wetgrave Bog, Whitebank Cross, Whitebank Descent, Whitebank Shore, Whitebank Stream, Whitepeak Ascent, Widemoor Delta, Widemoor Estuary, Widemoor Pool, Widemoor Shore, Willowshade Icemarsh, Willowshade Lake, Willowshade Mire, Willowshade Wetlands, Windgrass Border, Windgrass Gully, Windgrass Precipice, Windgrass Rill.

VI Bleachskull Desert, Braemore Lowland, Deepwood Gorge, Driftwood Glen, Drownfield Rut, Drownfield Slough, Drownfield Wetland, Drytop Pillars, Drytop Riverbed, Dryvein Oasis, Dryvein Steppe, Everwinter Gorge, Everwinter Peak, Everwinter Plain, Farshore Heath, Farshore Lagoon, Firesink Caldera, Flammog Valley, Flatrock Plateau, Floatshoal Fissure, Frostbite Mountain, Frostpeak Ascent, Frostspring Passage, Giantweald Roots, Giantweald Woods, Glacierbreak Summit, Glacierfall Canyon, Gravemound Slope, Hightree Borderlands, Hightree Cliffs, Hightree Levee, Hightree Pass, Iceburn Peaks, Longfen Arms, Meltwater Delta, Mudfoot Mounds, Munten Fell, Munten Tundra, Northstrand Beach, Parchsand Cliffs, Razorrock Edge, Razorrock Ravine, Runnelvein Bog, Sandrift Expanse, Scuttlesink Mouth, Shaleheath Hills, Skylake Bridge, Southgrove Copse, Springsump Wetland, Stonelake Hillock, Stonemouth Bay, Sunfang Approach, Sunstrand Dunes, Thirstwater Waste, Thunderrock Rapids, Timberslope Dell, Timbertop Dale, Watchwood Bluffs, Watchwood Lakeside, Whitebank Wall, Whitecliff Peak, Widemoor End, Widemoor Flats, Widemoor Hills, Widemoor Woods, Willowshade Pools, Windgrass Coast, Windgrass Fields.

VII Battlebrae Grassland, Battlebrae Meadow, Deathwisp Bog, Deathwisp Sink, Deepwood Copse, Deepwood Pines, Driftwood Hollow, Drownfield Quag, Drybasin Oasis, Dryvein Confluence, Dryvein End, Everwinter Expanse, Everwinter Gap, Everwinter Passage, Farshore Cape, Farshore Drylands, Firesink Trench, Floatshoal Bight, Frostseep Crevasse, Frostspring Volcano, Giantweald Edge, Giantweald Glade, Glacierfall Cross, Glacierfall Valley, Gravemound Cliffs, Gravemound KnollGreenhollow Copse, Highstone Mound, Highstone Plateau, Hightree Hillock, Hightree Isle, Iceburn Cliffs, Iceburn Tundra, Longfen Veins, Meltwater Sump, Murdergulch Trail, Razorrock Bank, Razorrock ChasmRazorrock Verge, Rivercopse Curve, Rivercopse Path, Runnelvein Sink, Sandmount Desert, Sandrift Dunes, Sandrift Fringe, Shaleheath Steep, Skullmarsh Upper, Skylake Hinterlands, Skysand Ridge, Slakesands Mesa, Southgrove Thicket, Springsump Melt, Sunfang CliffsSunfang Wasteland, Sunkenbough Woods, Sunstrand Quicksands, Swiftsands Basin, Thirstwater Gully, Thunderrock Ascent, Thunderrock Upland, Timberscar Copse, Timberslope Grove, Timbertop Wood, Twinchannel Narrows, Westweald Shore, Wetgrave Marsh, Wetgrave Swale,  Whitebank Ridge, Whitecliff Expanse, Whitepeak Spring, Whitewall Ridge, Widemoor Fen, Willowshade Hills, Willowshade Sink, Windgrass Terrace.

VIII Avalanche Incline, Darkbough Snag, Drownfield Sink, Everwinter Incline, Flammog Desolation, Glacierfall Fissure, Glacierfall Pass, Greenshore Bay, Highstone Loch, Meltwater Channel, Murdergulch Divide, Murdergulch Ravine, Parchsand Drought, Razorrock Gulch, Redtree Enclave, Rivercopse Fount, Sandmount Ascent, Scuttlesink Marsh, Stonemouth Southbluff, Sunfang Dawn, Sunkenbough Spring, Swiftsands ChaparralThunderrock Draw, Timberslope BridgeTimbertop Escarp, Whitepeak Tundra, Whitewall Pass.

💀Unhallowed Cloister, Black Monastery, Citadel of Ash, Eldersleep, Eye of the Forest, Wailing Bulwark, Deathreach Priory, Daemonium Keep.

 

    • Дороги Авалона

      Эти мистические тропы сквозь туманы образуют постоянно меняющуюся сеть дорог, соединяющих локации по всему Альбиону, но они позволяют только ограниченному количеству игроков проходить через вход одновременно, и каждое соединение длится ограниченное время. Таким образом, Дороги открывают огромное количество различных вариантов небольшого игрового процесса. Как одиночный игрок, вы сможете исследовать, куда они ведут, открывать по пути ценные сольные задания, использовать их для транспортировки или делиться своими разведанными путями со своей гильдией. Вы также можете использовать кратчайшие пути через туман, чтобы попасть прямо с Королевского континента вглубь Запределья, полностью избегая ганков на городских порталах.

🚪Можно ставить убежище 

Quaent-Vynsum, Quaent-Tersis, Quaent-Viesom, Quatun-Nusas, Quaent-Qintis, Quatun-Odetum, Quaent-Al-Odesum, Quaent-Al-Nusis, Qiient-Tersom, Qiient-Odesas, Qiient-Nutis, Qiient-Vyntum, Qiient-Al-Odesum, Qiient-Al-Vynsis, Qiitun-Et-Vynsom, Qiient-Al-Tersas, Qiitun-Vietis, Qiient-Et-Tertum, Qiient-Qinsum, Qiient-Al-Viesis, Qiient-Al-Nusom, Qiient-Et-Nusas, Qiient-Et-Odetis, Qiient-In-Odetum, Qiitun-Duosum, Qiient-Al-Qinsis, Secent-Odesom, Sectun-Tersas, Secent-Al-Odetis, Secent-Vyntum, Secent-Viesum, Secent-Et-Odesis, Sectun-Qinsom, Secent-Al-Qinsom, Sectun-Al-Vyntis, Secent-Nutum, Secent-Al-Tersum, Sectun-In-Odesis, Secent-Duosom, Secent-Et-Qinsas, Setent-Vietis, Settun-Odetum, Setent-Nusum, Settun-Vynsis, Settun-Tersom, Setent-Duosas, Setent-Qintis, Settun-Al-Odetum, Setent-Al-Qinsum, Settun-Al-Nusis, Quaent-Al-Vynsum, Quaent-Al-Tersis, Quaent-Al-Viesom, Quatun-Et-Nusas, Quaent-Al-Qintis, Quatun-Et-Odetum, Quaent-In-Odesum, Quaent-In-Nusis, Qiient-In-Tersom, Qiient-Qi-Odesas, Qiient-In-Nutis, Qiient-In-Vyntum, Qiient-Si-Odesum, Qiient-Qi-Vynsis, Qiitun-Si-Vynsom, Qiient-Qi-Tersas, Qiitun-Et-Vietis, Qiient-Si-Tertum, Qiient-Et-Qinsum, Qiient-In-Viesis, Qiient-Qi-Nusom, Qiient-Si-Nusas, Qiient-Sa-Odetis, Qiient-Oc-Odetum, Qiitun-Al-Duosum, Qiient-In-Qinsis, Secent-Qi-Odesom, Sectun-Et-Tersas, Secent-Si-Odetis, Secent-Et-Vyntum, Secent-Al-Viesum, Secent-Sa-Odesis, Sectun-In-Qinsom, Secent-Qi-Qinsom, Sectun-In-Vyntis, Secent-Al-Nutum, Secent-In-Tersum, Sectun-Oc-Odesis, Secent-Al-Duosom, Secent-Si-Qinsas, Setent-Al-Vietis, Settun-Et-Odetum, Setent-Et-Nusum, Settun-Al-Vynsis, Settun-Al-Tersom, Setent-Al-Duosas, Setent-Et-Qintis, Settun-In-Odetum, Setent-In-Qinsum, Settun-In-Nusis

Источник: pfilan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *