Возможностей персонажа
05 уровень персонажа | Доступен 2-ой слот для оружия; квест на личный лагерь 1-го грейда |
10 уровень персонажа | Доступен 1-ый слот для сумки; возможность проводить дуэли |
15 уровень персонажа | Доступен 3-ий слот для расходных предметов; квест на личный лагерь 2-го грейда; возможность купить 1-ый дом |
20 уровень персонажа | Доступен слот для кольца; квест на Посох Азота 1-го грейда |
25 уровень персонажа | Доступен 4-ый слот для расходных предметов; квест на личный лагерь 3-го грейда |
30 уровень персонажа | Доступен 2-ой слот для сумки; квест на Посох Азота 2-го грейда |
35 уровень персонажа | Возможность купить 2-ой дом |
40 уровень персонажа | Доступен слот для сережки; квест на личный лагерь 4-го грейда; квест на Посох Азота 3-го грейда |
45 уровень персонажа | Доступен 3-ий слот для сумки |
50 уровень персонажа | Возможность участвовать во Вторжениях (Invasions) |
55 уровень персонажа | Возможность купить 3-ий дом; квест на личный лагерь 5-го грейда |
60 уровень персонажа | Возможность участвовать в Битве за Форт (Outpost Rush) |
Характеристики
Сила (Strength) | Влияет на урон оружия ближнего боя |
Ловкость (Dexterity) | Влияет как на урон стрелкового оружия, так и на урон оружия ближнего боя |
Интеллект (Intelligence) | Влияет на урон магического оружия, а также в малой степени на урон оружия ближнего боя и на урон стрелкового оружия |
Сосредоточенность (Focus) | Влияет только на эффективность посохов целителей |
Телосложение (Constitution) | Влияет на количество очков здоровья персонажа |
Сила (Strength)
Каждая 1 единица силы увеличивает бонус урона* для следующего оружия ближнего боя:
+0.5% урона для Двуручного Молота и Секиры;
+0.45% урона для Меча и Топора;
+0.325% урона для Копья.
Бонусы Силы
50 ед. | +5% к урону от легких атак оружием ближнего боя; +10% к скорости добычи руды |
100 ед. | +10% к урону от тяжелых атак оружием ближнего боя; +20 к грузоподъемности |
150 ед. | +50% к урону по выносливости от легких и тяжелых атак оружием ближнего боя; вес предметов от добычи руды уменьшен на 10% |
200 ед. | +10% к урону по оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам; +10% к скорости добычи руды |
250 ед. | Выносливость продолжает регенерацию при выполнении легких и тяжелых атак оружием ближнего боя; +10% к количеству предметов от добычи руды |
300 ед. | Легкие и тяжелые атаки оружием ближнего боя получают эффект Стойкость; 25% шанс полностью собрать рудные залежи одним взмахом |
Ловкость (Dexterity)
Каждая 1 единица ловкости увеличивает бонус урона* для следующего стрелкового оружия и оружия ближнего боя:
+0.5% урона для Лука;
+0.45% урона для Мушкета, Рапиры и Копья;
+0.325% урона для Меча и Топора.
Бонусы Ловкости
50 ед. | +5% к шансу критического удара; +10% к скорости снятия шкур |
100 ед. | +5% к колющему урону; +20% к скорости на 3 секунды после снятия шкур |
150 ед. | Уклонение требует на 10 выносливости меньше; вес предметов от снятия шкур уменьшен на 10% |
200 ед. | +10% к урону от попаданий в спину и в голову; +10% к скорости снятия шкур |
250 ед. | +10% к критическому урону по оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам; +10% к количеству предметов от снятия шкур |
300 ед. | Боеприпасы имеют 15% шанс возврата; гарантированный критический удар после переворота с уклонение |
Интеллект (Intelligence)
Каждая 1 единица интеллекта увеличивает бонус урона* для следующего магического, стрелкового и оружия ближнего боя:
+0.5% урона для Посоха Огня и Ледяной Перчатки;
+0.325% урона для Рапиры и Мушкета.
Бонусы Интеллекта:
50 ед. | +10% к урону от легких и тяжелых магических атак; +10% к скорости сбора трав |
100 ед. | +10% к критическому урону; 5% шанс получить 1 азот при сборе трав |
150 ед. | +15% к стихийному урону; вес предметов от сбора трав уменьшен на 10% |
200 ед. | +10 ед. маны после уклонения; +10% к скорости сбора трав |
250 ед. | +30% к длительности урона от временных заклинаний; +10% к количеству предметов от сбора трав |
300 ед. | +30% к урону при первом попадании по цели с полным здоровьем; количество Азота для телепортации снижено на 10% |
Концентрация (Focus)
Каждая 1 единица концентрации увеличивает урон* для оружия исцеления:
+0.5% урона для Посоха Жизни.
Бонусы Концентрации
50 ед. | +10% к регенерации маны; +10% к натяжению лески |
100 ед. | +20 к запасу маны; +10% к ресурсам при разборе предметов |
150 ед. | +20% к эффективности лечения; вес предметов от занятия рыбалкой уменьшен на 10% |
200 ед. | +20% к длительности наложенных баффов; +10% к натяжению лески |
250 ед. | +30 маны за личное убийство противника или членом группы; +10% к количеству предметов от занятия рыбалкой |
300 ед. | Когда количество маны достигает нуля, вы получаете 200% к регенерации маны на 10 секунд (восстановление 60 секунд); время восстановления умения возврата в таверну уменьшено на 10% |
Телосложение (Constitution)
Каждая 1 единица телосложения увеличивает максимальное количество здоровья персонажа, причем чем больше вложено очков в данную характеристику, тем меньше бонуса дает последующее повышение.
Бонусы Телосложения
50 ед. | +20% к количеству восстановления здоровья от расходных материалов; +10% к скорости рубки деревьев |
100 ед. | Максимальное здоровье увеличено на 10% от показателя физической брони; потеря прочности для инструментов уменьшена на 10% |
150 ед. | Получаемый критический урон уменьшен на 10%; вес предметов от рубки деревьев уменьшен на 10% |
200 ед. | +20% к показателю брони; 10% к скорости рубки деревьев |
250 ед. | При полном здоровье получаемый урон снижен на 80%; +10% к количеству предметов от рубки деревьев |
300 ед. | +20% к продолжительности заклинаний оглушения, замедления и обездвиживания; 25% шанс срубить дерево одним взмахом |
Грузоподъемность (Encumbrance)
Грузоподъемность - параметр, отвечающий за максимальный допустимый вес предметов в инвентаре и на складе персонажа. При превышении допустимого веса инвентаря персонаж теряет возможность использования некоторых умений, телепорта, бега, вплоть до полного обездвиживания. На склад персонажа нельзя положить предметы с общим весом превышающим максимально допустимый.
Повысить грузоподъемность персонажа можно путем добавления новых сумок (для инвентаря) и ящиков в личном доме (для склада). Первую сумку можно надеть на 10 уровне персонажа, вторую сумку - на 30 уровне, а третью - на 45 уровне персонажа. Количество ящиков для личного дома ограничено качеством дома, чем лучше дом - тем больше можно установить в него ящиков для расширения склада.
Источник: pfilan.ru