Гильдия воров
Гильдия воров базируется в городе Причал Абы (Abah's Landing), расположенном на пустынном полуострове Проклятие Хью (Hew's Bane), на южном побережье Хаммерфелла. Как и в Гильдиях бойцов и магов, прогресс навыков в Гильдия воров также достигается за счет повышения репутации. Это может быть достигнуто выполнением заданий, связанных с этой DLC.
Гильдия Бойцов
Гильдия Бойцов принимает в свои ряды героев любого Альянса, так как не участвует в этом противостоянии.
Повышать репутацию с гильдией Бойцов можно убивая нежить или даэдра, а так же разрушая Темные Якоря.
Способности гильдии Бойцов помогают игроку с большей эффективностью сражаться с даэдра или нежитью, а так же с игроками, которые стали вампирами или оборотнями.
Штаб-квартиры гильдии Бойцов располагаются в городе Вэйрест в Хай Роке, в городе Элден Рут в Валенвуде, а так же в Морнхолде в Дешаане.
Гильдия Магов
Игроки могут присоединиться к гильдии Магов не зависимо от своего альянса, так как гильдия не приняла ничью сторону в этом конфликте.
Репутация с гильдией Магов повышается за счет нахождения и чтения специальных Книг Знаний (Lore Books), а основная сюжетная линия гильдии вращается вокруг истории Даэдрического принца безумия Шеогората.
Штаб квартиры гильдии магов располагаются в Ривенспаере в Хай Роке, а так же в Рифте в Скайриме.
Гильдия Неустрашимых
Неустрашимые - маленькая гильдия, храбро сражающаяся с ужасами, таящимися во мраке подземелий. Члены этой гильдии не испугаются и самого принца Даэдра, если выяснится, что он наводит ужас на ближайшие населенные пункты.
Гильдия принимает в свои ряды любого героя, готового сражаться со злом.
Для получения репутации в этой фракции, вы должны заработать Достижения подземелий (не включая те, что относятся к разделу Публичные подземелья) и выполнять их ежедневные задания Неустрашимых в групповых подземельях и подземелий Испытаний.
Орден Псиджиков
Орден Псиджиков, является таинственным и древним орденом могущественных магов, основанный на острове Артейум (Artaeum). Проблемы этой объединенной фракции стали основным сюжетом в дополнительной главе Саммерсет. Поскольку остров исчезнет из Тамриэля через 350 лет, после этих событий, и когда бывший член ордена Ванус Галерион (Vanus Galerion) сформирует новую фракцию, Гильдию магов, орден Псиджиков начнут забывать.
Тёмное братство
Вступить в Тёмное Братство можно, если взять задание в разделе дополнений или отправившись прямиком на Золотой берег в город Анвил, где вас встретят и предложат небольшой контракт: будет необходимо убить одного невинного, после чего вас направят на маяк к уведомителю Терену, он вручит Клинок Горя (Blade of Woe), с помощью которого можно бесшумно устранять неугодных. Получив оружие вам необходимо отправиться в убежище и познакомиться с его обитателями. После этого, вы станете полноправным членом и убийцей Тёмного Братства. Для получение нужно выполнить сюжетные квесты.
Вампиры
После завершения задания Scion of the Blood Matron вы получаете доступ к линейке навыков Вампира. Они доступны в разделе навыков World Abilities. Хоть вы и можете получить информацию о навыках в самой игре (а ещё есть базы данных…), я выделил некоторые основные способности и пассивные навыки, чтобы вы могли понять подходят ли они к вашему стилю игры.
Как и в других линейках умений, активные навыки Вампира могут быть морфированны.
Оборотни
После завершения задания Hircine’s Gift вы получите линейку навыков Оборотня. Они доступны в разделе навыков World Abilities. Хоть вы и можете получить информацию о навыках в самой игре. Заметьте, что большинство навыков доступно только если вы в форме Оборотня.
Для использования способностей вам необходимо использовать навык превращения в Оборотня. Эта способность занимает ультимативный слот, и требует много ультимативной энергии.
Магия Душ
Магия Душ относится к Мировым умениям, эти умения в основе своей направлены на захват душ других персонажей и «укрепления» своей собственной души. Например, пассивное умение, которое позволяет периодически воскрешаться без использования камня души. Возможности этих умений могут быть очень полезны в определенных ситуациях, но тем не менее они не относятся к обязательным и вы можете играть в Elder Scrolls Online не используя их.
Ловкость рук
Является веткой навыков, доступной для всех игроков. Эти навыки становятся доступной, как только вы успешно совершите первую карманную кражу у NPC или откроете замок отмычкой. Способности этой ветки сосредоточены на улучшении вашей способности воровства, а в дальнейшем сбыте украденных вещей. Ветка навыков "Ловкость рук" является в игре частью системы правосудия
Лоцирование
Поиск реликвий, является веткой навыков, состоящая исключительно из пассивных способностей, предназначенных для помощи игрокам в поисках реликвий по всему Тамриэлю. Эта линейка появляется после выполнения квеста Антикварный Круг (The Antiquarian Circle) в Солитьюде. Эти навыки уравниваются путем выкапывания и зарабатыванием достижений, связанных с реликвиями.
Раскопки
Для получение нужно выполнить сюжетные квесты.
Поддержка
Поддержка, является одной из линий навыков, которая может быть разблокирована путём участия вашего персонажа в Войне альянсов.
Шторм
Штурм, является одной из линий навыков, которая может быть разблокирована путём участия вашего персонажа в Альянсовой войне.
Император
В каждой альянсовой кампании игрок имеет возможность стать выбранным «Императором». В каждой Кампании может быть только один Император, хотя в игре существует несколько разыгрываемых кампаний, а следовательно, может быть несколько Императоров. Чтобы быть коронованным Императором, ваш Альянс должен контролировать сразу все шесть крепостей, окружающие Имперский Город (Крепость Чалман (Chalman Keep), Крепость Синей дороги (Blue Road Keep), Замок Алессия (Castle Alessia), Замок Робек (Castle Roebeck), Форт Эш (Fort Ash) и Форт Эльсвел (Fort Aleswell)) и вы должны быть игроком самого высокого ранга в вашем альянсе.
Источник: pfilan.ru